Основана в 1969
Основана в 1969

Компания основана в Японии в 1969 г. На сегодняшний день компания SENCOR поставляет более 1 000 видов товаров в шести категориях в более 25 стран мира.
Больше о Sencor


Принадлежности
Принадлежности

Поиск принадлежностей

Принадлежности


Гарантийные условия SENCOR

На каждый продукт распространяется срок гарантии в соответствии с местными условиями. Гарантия распространяется на товары, используемые только для бытовых нужд. Претензию по гарантии можно подать в магазине дилера, где продукт был куплен, или в ниже указанных авторизованных сервисных центрах. Конечный пользователь, после обнаружения дефекта может подать претензию по гарантии, но не позже даты окончания гарантийного срока. Конечный пользователь обязан сотрудничать, чтобы подтвердить заявленные дефекты. На гарантийное обслуживание могут быть приняты только целые и чистые изделия (в соответствии с гигиеническими нормами). Для получения гарантийного обслуживания, конечный пользователь обязан предоставить все необходимые документы.

Гарантия является недействительной в случае если:
  • На товар была снижена цена в связи с этим дефектом.
  • Продукт был изношен или поврежден в процессе повседневного использования.
  • Продукт был поврежден в результате непрофессиональной или неправильной установки, использован с нарушением инструкций по применению, или был использован в других целях, кроме тех, для которых был разработан.
  • Продукт был поврежден в результате недостаточного ухода.
  • Продукт был поврежден грязью или в результате форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, пожара, наводнения и т.п.).
  • Продукт был поврежден низким качеством сигнала, помех электромагнитного поля и т.д.
  • Продукт был механически поврежден (например, сломанная кнопка, повреждения полученные при падении и т.п.).
  • Повреждения, вызванные использованием неподходящих расходных материалов или использованием в неподходящих для работы условиях (например, воздействие высоких температур, высокой влажности, тряски, и т.п.).
  • Продукт был поврежден в результате ремонта, изменения технических параметров или других действий оказанных неуполномоченным на это лицом.
  • Конечный пользователь не доказал своё право на гарантийный ремонт (нет документов о времени и месте покупки).
  • Данные на представленных документах отличается от данных на изделии.
  • В случае, когда продукт не может быть идентифицирован в соответствии с представленными документами (например, серийный номер или гарантийная пломба были повреждены).

6 лет дополнительная гарантия